+7 (923) 615 55 10

+7 (3842) 67 28 08

Главная Новости

Командообразующее корпоративное мероприятие для ваших сотрудников

Опубликовано: 08.07.2022

Командообразующее корпоративное мероприятие для ваших сотрудников

Корпоративные мероприятия нового поколения

Жизнь достаточно часто преподносит нам профессиональные страхи. Одно из самых масштабных для PR-специалистов — это планирование большого мероприятия, и в разгар подготовки выясняется, что в тот же день и время есть еще одно конкурирующее, подробнее перейти https://teamspirits.ru/. Затем мы мечтаем о людях, клонирующих себя, чтобы они могли прийти к обоим.

Фото: Pixabay

Что ж, наша мечта сбылась. И это еще раз доказало, что крылатые думали быть осторожными со своими желаниями, что это произойдет.

В течение нескольких недель все или почти все корпоративные мероприятия переместились в онлайн-среду. Это дало много возможностей, в том числе людям, которым не нужно было ехать для участия, посещать два мероприятия одновременно, более внимательно слушать одну дискуссионную сессию, затем другую, а что нет. Появились онлайн-форумы и конференции, встречи со СМИ в форме вебинаров, видеоэкскурсий. Появился и тимбилдинг онлайн, что на первый взгляд немного извращенно, но это уже другая тема.

Все это требует изменений в создании концепций и организации корпоративных мероприятий, чтобы они приносили пользу компании в этих новых условиях. Вернее, выращивание нового поколения событий. Но прежде чем мы это сделаем, необходимо решить две важные проблемы.

Посещаемость онлайн-мероприятий выше? Скорее всего да, но не совсем точно. Дело в том, что среди преимуществ такого типа встреч — возможность охвата большой аудитории, снятие географических ограничений и облегчение включения. И все же онлайн-аудитория мобильна — гораздо проще войти и выйти в зависимости, например, от качества обсуждения.

Более активно люди участвуют в онлайн-мероприятиях? Точно нет. Онлайн-гости, как правило, слушают более небрежно и реже участвуют в дискуссиях. Нетворкинг практически невозможен, дух, созданный во время перерывов на кофе, заменяется наверстыванием работы и ответами на звонки. Как говорится, в жизни и в бизнесе есть вещи, которые просто не могут произойти виртуально.

Из-за всего этого корпоративные мероприятия следующего поколения будут сочетать в себе преимущества живых и онлайн-совещаний. Скорее всего, мы станем свидетелями развития форматов, но суть не может не сохраниться. Несколько их шрамов уже достаточно отчетливо видны.

Гибридность. Все более приемлемой становится возможность нахождения небольшой части спикеров и гостей в зале и других «присутствующих» на мероприятии онлайн. И, да, речь не идет о трансляции события. Речь идет о создании мероприятия на основе концепции, чтобы оно было равноценным и полезным для всех.

Технологии. Все, что связано с регистрацией, оплатой и презентациями, может стать еще более технологичным, чего давно пора было ожидать. Это верно для всего бизнеса после кризиса с коронавирусом, но в наиболее пострадавших секторах, включая мероприятия, это заметно.

Бюджеты. Чрезмерно расточительные события происходят с убывающей отдачей. Кроме того, онлайн-форматы, полностью или частично, также связаны с более низкими затратами. Это позволит перенаправить средства с украшений и цветов на вещи, дающие реальную добавленную стоимость.

Частота. Разнообразие форматов и возможностей будет способствовать тому, чтобы корпоративные мероприятия проводились чаще. Конечно, это означает, что они также будут меньше в масштабе. Что на самом деле здорово, потому что это еще и оптимизация ресурсов.

Что-то важное напоследок. Мы протестуем против того, что, несмотря на рост зараженных, стадионы и дискотеки открылись и наполнились людьми. Давайте будем против, но тоже попробуем почерпнуть из них полезные идеи для создания вовлеченности аудитории. Корпоративам нужны свежие идеи, особенно сейчас.

Сафина Сафина



Упражнения по интеграции могут быть очень интересными, но они не просто повод для лени на работе. Члены команды, весело проводящие время вместе, имеют важное значение для разрушения льда, улучшения совместной работы и преодоления коммуникационных барьеров. Найдено одно исследование. что 86% сотрудников называют отсутствие сотрудничества или неэффективное общение причинами неудач на рабочем месте.

Все комментарии

Новости

rss
http://kingstyle42.ru/article/perepodgoto
http://kingstyle42.ru/article/povyshenie/201274554