+7 (923) 615 55 10

+7 (3842) 67 28 08

Школьный координатор по укреплению здоровья

Школьный координатор по укреплению здоровья   Координатор является ключевой фигурой в создании HSW

Школьный координатор по укреплению здоровья

Координатор является ключевой фигурой в создании HSW. Он является лидером лидера (гид, лидер) и «агентом» (промоутером, представителем) изменений, которые инициируют и облегчают их внесение и создают условия для успешной работы.

задачи

  1. Приобретение участия членов школьного сообщества и союзников в родителях и в местном сообществе и принятие взаимных обязательств, необходимых для эффективных действий.
  2. Инициирование, организация и координация работы, связанной с укреплением здоровья в школе (планирование и оценка мероприятий).
  3. Направление работы школьной команды на укрепление здоровья.
  4. Он помог обучать работников школы в области укрепления здоровья и санитарного просвещения.
  5. Сотрудничество с командой (воеводство или поле), поддерживающей работу школы
  6. Развитие собственных навыков в области укрепления здоровья, сотрудничества с другими людьми и направления их работы.

Мона является координатором просвещения в области здравоохранения в школе и координатором по укреплению здоровья.

Статус и особенности координатора
С точки зрения эффективности, он работает лучше всего, когда координатор является членом руководства (большая способность влиять на школьную политику, более широкое видение различных вопросов). Это может быть другой учитель. Из-за значительной нагрузки многочисленных обязательств он должен получать дополнительное вознаграждение или другие формы чаевых. Координатором не может быть лицо вне школы или сотрудник, который был «назначен» или был вынужден выполнить эту задачу. Что должен иметь школьный координатор в школе?

аспект

координатор

Продвижение идеи SzPZ

  • Он твердо верит в засуху распространенной идеи.
  • Размножение происходит снаружи (это продвигает идею также в местном сообществе).

Отношение к людям (коллегам)

  • Это филиал: он организует работы так, чтобы каждый мог участвовать в принятии решений и выполнении задач.
  • Поддерживает других в действии.
  • Это создает чувство безопасности.
  • Использует понятный язык (является коммуникативным).

Личные особенности

  • У него есть навык творческого и стратегического беспорядка.
  • Это гибкий и открытый.
  • Он последовательный и близкий (он знает то, что он знает, знает, за что он борется).

Практические советы для школьных координаторов по укреплению здоровья (по мнению Л. Кульматицкого; Что такое школа, способствующая укреплению здоровья? (Лидер, № 12-1999, с. 7 - 13)

  • Сначала я сам посоветую. Чтобы советовать другим или координировать работу других, вы должны сначала распорядиться своими делами или, по крайней мере, попытаться предпринять такие усилия.
  • Спросите себя, почему вы хотите советовать другим. Каков основной мотив вашего решения, готовы ли вы ответить на вопрос о компетенции в смысле знаний, навыков, времени, навыков работы с другими и т. Д.?
  • Хро это то, что для тебя самое главное. Давай на землю. Не может быть, чтобы ваше личное благо или ваша семья находились дальше, чем школа, в которой вы работаете, или программа, которую вы координируете. Если это так, пожалуйста, знайте почему - тогда это ваш выбор.
  • Попробуйте быть независимым. Освежите себя своим опытом, своими знаниями, своими сильными сторонами, не копируйте и не загружайте других только потому, что это делают другие, не поддавайтесь давлению других людей, но они захотят изменить ваше мнение, если вы считаете, что это ваше решение.
  • Не усложняй. Укрепление здоровья является многоотраслевой областью, с обширной теорией и областями, которые извлекают выгоду из многих наук, поэтому они пытаются передавать знания ясным и возможным способом, подкрепленным практическими примерами. Не путайте слишком много излишеств программы, следите за границами, которые вы можете контролировать.
  • Розрняй важные вещи из бахыч. Используйте свои знания и интуицию, чтобы отличать дела от бахич или бесполезных дел, не судите и не судите, а высказывайте свое мнение, чтобы было ясно, о чем вы говорите.
  • Посмотрите, что или нет, что делит. Различные задачи, разные взгляды являются доказательством того, что это важно и что является спорным, при условии, что личные конфликты не перепутаны; поляризовать и приводить разговоры по существу дела; эмоции важны, но они не должны быть решающими для принятия решений.
  • Это будет близко к тому, что вы хотите . В зависимости от времени и возможностей они будут близки к происходящему. Это также оказывает значительное мобилизующее влияние на работу и энергию людей, с которыми вы работаете.

Препятствия (ловушки) в работе школьного координатора по укреплению здоровья

  • Somiany zapa - много криков и шума в начале, так что вы быстро забудете о декларациях, благородных намерениях и торжественных заверениях.
  • Желание - желание того, что он будет делать, является важным, но обязательным условием, тогда вам нужно знать, что и как нужно сделать, чтобы запустить программу.
  • Быть гуру - быть советником, лидером или координатором в большей степени связано с решением вашей собственной проблемы (инструктаж других, доминирование, демонстрация отрешенности), чем с решением причины.
  • Жаловаться - ничто не может преуспеть, нет денег, некомпетентного веса, гуппи моды и т. Д. Позиция невнимательности - это отрицание идеи и философии укрепления здоровья.
  • Теоретизация - это питание всем, что известно, независимо от того, нужно оно или нет, с указанием золотого правила, быстрых советов. Это чрезвычайно важно, только в правильной пропорции к практическим действиям.
  • Идеально - делать слишком много или слишком идеально. Оба они обескураживают и демобилизуют сотрудников через некоторое время.
  • Любитель - это новая область, никто не знает, что такое укрепление здоровья, вы можете делать все и все под правильным именем.
  • Внешний вид - старые, хорошие методы отчетности, расчета и статистических данных создадут впечатление работы, полезности и доблести. Наглядно рассчитан эффект вышеназванного помощника.

Опубликовано 14 ноября 2007 г.

Что должен иметь школьный координатор в школе?

Новости