+7 (923) 615 55 10

+7 (3842) 67 28 08

Термотрансферные пленки — COFFEE-BREAK.RU — Сообщество профессионалов рекламно-производственного и полиграфического бизнеса.

Опубликовано: 02.09.2018

видео термотрансферные пленки — COFFEE-BREAK.RU — Сообщество профессионалов рекламно-производственного и полиграфического бизнеса.

Изготовление трафарета для шелкографии.flv

На нашем сайте я уже писал о нескольких, мало сказать, примечательных термопленках. Это и шерстяная Felt , и тканная Twill , и вздувающаяся Puff , и «дышащая» Airtech . Большая часть этих пленок существует на рынке уже минимум два года, но, сколько себя помню, ни разу я на улице не увидел человека, чья майка была бы запечатана Felt или Twill. В чем же тут дело? Мои дальнейшие размышления — под катом.


Фотофорум 2011. Ломонд. Термотрансферные технологии.wmv

И вправду, появляются новые термопленки, новые технологии, их пропагандируют, продают множество компаний и диллеров по всей России, но, кажется, максимум оригинальности, на какую решаются сами производители пресонализованных маек, это традиционный флок.

Наш сайт посещает множество профессионалов, занимающихся, в том числе, и переносом изображения на футболки. Если вы один из этих людей, тогда Вас может заинтересовать семинар, посвященный шелкографической печати , который пройдет 19 мая в Москве. Подробности под катом.

Семинар проводит компания Эзопринт и он будет посвящен:

Технологиям трансферной печати на тканях , в том числе:

Трансферы с использованием пластизолевых, сольвентных и водных красок

Трансферы с высокой стойкостью для рабочей одежды и для эластичных тканей

Hot-Split и PUFF трансферы

Трансферы применением офсетной технологии

Трансферы для получения специальных эффектов

Роль социальных сетей в развитии и рекламе своего бренда все возрастает и возрастает — эту фраза звучит настолько часто на сегодняшний день, что стала уже общим местом. Так это или нет, мы не знаем, но факт в том, что и заграницей и у нас социальные сети переходят из виртуального мира в реальный. Посмотрите нашу подборку футболок и вы поймете, о чем я говорю.

Не первый раз я ищу и публикую примеры креативного мышления в области дизайна футболок. Еще и еще раз призываю вас, дорогие читатели — пубьликуйте фотографии своего креатива — не стесняйтесь. Итак, поскольку общение через социальные сети — довольно популярный способ времяпрепровождения, особенно у молодежи, — логично создать и несколько футболок на злобу дня.

Итак, сегодня у меня есть для вас отличный и восхитительно простой совет о том, как можно увеличить прибыль с переноса изображений на майки. Внимание: для этого НЕ нужно искать новых клиентов.

Просто спросите своего заказчика: «Хотите добавить второй цвет»? Как известно, есть заказчики, которым нужно просто поместить на футболку какую-то надпись: фамилию, название компании, университета, бренда. Часто, чтобы максимально удешевить заказ клиент ограничивается одной, самой простой термотрансферной пленкой. Смотрится это, как правило, достаточно уныло и, надо признать, дешево. Короче говоря, ничего хорошего не получается, если эта футболка используется в рекламных целях (в промоакциях), например.

Насколько же, все-таки, креативным может быть человек! Я обнаружил описание новой технологии переноса изображения с помощью термопленок, Идея, как и все гениальное, проста…

Настолько простая и очевидная, что непонятно, как она раньше не пришла никому в голову. Суть нового метода состоит в следующем: вырезаем изображение из вспухающей пленки Cad-Cut Puff (у Siser есть похожая пленка под названием 3D XPD) или из флока, переносим пленку на текстиль с помощью термопресса. Потом вырезаем то же самое изображение или кусок материала большего размера из любой другой более тонкой и гладкой пленки, кладем сверху на изображение из Puff и запечатываем в прессе.

Если среди наших читателей есть те, кто считает, что рынок рекламных технологий умирает, ему определенно нужно прочитать эту статью. В ней Coffee-Break составил рейтинг 5 самых «продвинутых» и значимых новинок в мире термотрансферных технологий за уходящий 2010 год!

1. Революционная термопленка Cad-Cut Superfilm (она же H2O).

Несмотря на то, что эта пленка находится только на стадии тестирования, вся американская индустрия мелко- и среднетиражной печати по текстилю взволнована ожиданием появления самой тонкой пленки в истории термотрансфера. Конечный продукт невозможно отличить от продукта шелкографии.

Друзья, что бы вы ответили мне, если бы я сказал, что существует термотрансферная пленка, настолько тонкая, что ее можно спутать с шелкухой? Что бы вы ответили мне, если бы я заявил, что в мире есть пленка, которая дает разные эффекты и выглядит по-разному на ткани в зависимости от того, какое приложить давление, температуру и время выдержки? Мало держишь — винтажный потертый вид, долго — более плотный. Но самое главное — эта пленка настолько тонкая, что вообще не чувствуется на ощупь!

Такая пленка, друзья, действительно существует. Но обо всем по порядку. Многие, очень многие клиенты при заказе персонализованного текстиля и маек в частности просят перенести изображение так, чтобы пленки не чувствовалось.

Если Вы вдруг проведете ревизию своего «маечного» гардероба, что особо актуально в преддверии весны и лета, то скорей всего обнаружите, что большая часть маек у вас – цветные, а то и вовсе – темные или черные. Какие есть способы перенести изображение на цветную или темную ткань? Об этом наша статья.

Мы не будем касаться таких промышленных способов переноса, как шелкография, а ограничимся средним и мелкотиражным производством. Так или иначе, но существуют определенные трудности переноса изображения на цветные и темные футболки.

Итак, способ первый: термотрансферные пленки.

Термотрансферные пленки – это специальный материал.

Популярные сообщества

Новости

rss