Австралийское подразделение крупнейшего международного ритейлера джинсовой ткани G-Star Raw рушится
Австралийская деятельность международного джинсового дизайнера G-Star RAW перешла в добровольное управление.
Это последний модный бренд, который рухнул в Австралии после тяжеловес Джош Гут На этой неделе стало известно, что она вошла в администрацию в попытке противостоять «хорошо задокументированным сложным условиям торговли в индустрии моды».
Denim Enterprises, которая торгует как G-Star и имеет права продавать одежду голландского дизайнера в Австралии, вступила в добровольное управление 2 февраля.
Гесс Рамбальди и Эндрю Йео из Pitcher Partners были назначены администраторами. Первое собрание кредиторов состоится 11 февраля в Мельбурне.
Pitcher Partners подтвердил, что SmartCompany Denim Enterprises продала джинсы и одежду и аксессуары G-Star по различным соглашениям в 21 магазине по всей Австралии.
«Администраторы будут продолжать торговать бизнесом, как обычно, и будут работать над внедрением реструктуризации, которая будет способствовать продвижению бренда и его розничного присутствия в Австралии», - говорится в заявлении Pitcher Partners.
Бренд G-Star RAW был основан в Амстердаме в 1989 году и в настоящее время имеет более 6500 торговых точек по всему миру.
Согласно сообщению G-Star Australia на Facebook, Ник и Кэндис Хиронс принесли джинсовую марку в Австралию через Denim Enterprises около 13 лет назад. Они открыли первый флагманский магазин G-Star в Мельбурне в 2003 году. Неясно, по-прежнему ли Hirons владеет компанией.
Оптовое подразделение международного бизнеса, не связанное с Denim Enterprises, также осуществляет продажу одежды G-Star в Австралии через ряд розничных сетей, таких как Glue Store и David Jones.
Брайан Уолкер, исполнительный директор Retail Doctor Group, сказал SmartCompany, что «напряженность» между двумя разными каналами дистрибуции привела к тому, что продукт попал на австралийский рынок.
«Это действительно насытило рынок и утратило свою нишу», - говорит Уолкер.
Уокер говорит, что G-Star привлекла «городской» или «уличный» взгляд и когда-то была очень популярна среди гей-сообщества.
«Это было очень узко и конкретно. В принципе, я думаю, что он не так популярен, как когда-то, или не привлекал более широкий рынок, на который он мог бы надеяться », - говорит он.
Уокер также отмечает, что у Denim Enterprises были значительные накладные расходы, особенно в арендной плате, поскольку магазины, как правило, были расположены в торговых центрах премиум-класса.
«Когда такая компания, как G-Star, выходит на этот уровень, со всей ее открытостью и репутацией, она заставляет вас остановиться и задуматься о тех драматических изменениях, которые переживает международная розничная торговля», - говорит он.
G-Star опубликовала заявление для SmartCompany, подтверждающее, что «давний франчайзинговый партнер Denim Enterprises Pty Ltd, к сожалению, подал заявку на добровольное администрирование».
«Это было единственное решение, принятое руководством Denim Enterprises. Мы сожалеем и разочарованы их переездом и сделали все возможное, чтобы этого избежать », - говорится в заявлении.
G-Star сказал, что магазины, которыми управляет Denim Enterprises, все еще открыты и будут работать как обычно.
«У G-Star и Австралии особая история, так как это был один из первых международных рынков, которые приняли наш бренд. У нас прочные и длительные отношения с австралийским потребителем, и мы будем продолжать хорошо обслуживать их через сильные, прибыльные магазины в ключевых точках розничной торговли, а также через наших мультибрендовых партнеров, которые поддерживают наш бренд со страстью на австралийском рынке », - сказал он. компания.
* Эта статья была обновлена после публикации заявления G-Star