+7 (923) 615 55 10

+7 (3842) 67 28 08

Как «Новая почта» постепенно превращается в мошенников

Сотрудников «Новой почты» уличили в краже посылок из Китая.

Сотрудников «Новой почты» уличили в краже посылок из Китая

Сотрудников «Новой почты» уличили в краже посылок из Китая. На прошлой неделе, в Киеве были задержаны двое сотрудников 23-го отделения «Новой почты» располагающийся на проспекте Бажана. Об этом нам стало известно благодаря сообщению от нашего читателя, передает Укрмедиа .

Как выяснилось, работники данного отделения, неоднократно раскрывали чужие посылки из-за границы, воровали у них ценные вещи, а в некоторых случаях и всю посылку целиком. Из за этого, более 30 клиентов за последние полгода не получили то, что они заказали в зарубежных интернет магазинах, в частности из Китая.

Суть схемы была проста. Клиент заказывает товар, например с того же КНР, через такие ресурсы как Aliexpress. Как правило, все посылки с этого интернет магазина приходят только на отделение «Укрпочты». Пункт доставки человек выбирает тот, который закреплен за его адресу. Как только заказ оформлен, клиенту выдается track-code по которому он может отслеживать перемещение своего товара до пункта прибытия.

Затем, когда товар приходит на территорию Украины, на таможенную базу - то сотрудники «Новой почты» без всякого на то разрешения и предупреждения, забирает ваш товар с таможенного пункта, не имея на то никакого права, и придает ему свой track-code. Клиенту же, с Aliexpress приходит сообщение о том, что его товар успешно доставлен. По приходу в назначенное отделения «Укрпочты» клиент с удивлением узнает, что его товар был передан на «Новую почту» и все вопросы теперь к ним.

А теперь самое интересное - фактически, сотрудники «Новой почты» вас расписываются прямо на таможенном пункте будто вы получили свой товар. После того как они расписались, вашему отправителю в Китае приходит оповещение, что товар вами успешно получено, и в дальнейшем, ваши претензии к отправителю будут уже не действительны. После того, как сотрудники «Новой почты» получили вашу посылку, они могут делать с ней все, что угодно. Ведь претензии к ним вы предъявить никакие не сможете, и доказать, что с вашей посылки пропали те или иные вещи, никак нельзя, так как сначала вы заказывали товар не через «Новую почту», описание они не проводили.

Получается своеобразный «КартБланш». У вас посылку вскрыли, украли ценные вещи, а доказать вы ничего не сможете.

В результате, клиент попадает в своеобразную ловушку. Пропадает или вся посылка, или частично что-то пропадает из коробки, он звонит с жалобами отправителю, а там получает ответ - «извините, вы расписались в получении, значит претензий не было, теперь ничем не могу помочь», а придя в отделение «Новой почты »он слышит -« мы не знаем где ваша посылка, так как вы заказывали не из нас, а через третьих лиц, так что пишите и жалуйтесь им ». А то, что «Новая почта» незаконно вклинивается в маршрут между тем же Aliexpress и «Укрпочтой» это, очевидно, никого это не волнует.

Вероятнее всего, что это происходит с молчаливого согласия Таможенной службы Украины. Уверены, что если копнуть глубже, то выяснится, что и груз они оформляют без соответствующих платежей и уплаты всех пошлин в бюджет.

Немного пообщавшись с нашими читателями и поискав информацию на форумах, стало понятно, что такие случаи кражи / потери товара уже переросли в системный характер.

Немного пообщавшись с нашими читателями и поискав информацию на форумах, стало понятно, что такие случаи кражи / потери товара уже переросли в системный характер

Вот несколько отзывов о той же проблеме, которую мы описываем. Их можно легко найти в интернете, на форумах и в социальных сетях. Пользователи крайне негативно отзываются о международной доставке, а так же о компании под названием "SF express".

Очевидно, что проблема кражи товара есть, и она не только в столице, но во всех отделениях по всей территории Украины. То, что правоохранителям удалось задержать двух работников, которые занимались кражами, это лишь малый результат работы, которая вряд ли принесет существенные изменения в самой системе компании.

Из всего того, что происходит в "Новой почте" сегодня, можно сделать вывод, что их лозунг "доставка будущего" не совсем соответствует действительности. Скорее наоборот, компания начинает все больше походить на печальную / комическую известную почту.

Только самое интересное на наших каналах Google News , Facebook , Telegram или Twitter подписывайтесь!

Новости